«Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Всезнайка»
Наша школа уже задолго до поступления маленьких детишек в первый класс начинает работу по созданию благоприятных условий для их дальнейшей учебы, общения в новом школьном коллективе. Для этого в школе создана дополнительная общеобразовательная программа «Всезнайка».
Уважаемые родители! Завершается дошкольный период в жизни Вашего ребенка. Вы с волнением ждете нового этапа в его жизни, строите планы на будущее, думаете о том, как их можно реализовать наиболее полно и оптимально. Вы, конечно же, хорошо понимаете, что в современном мире не обойтись без образования, без фундаментальных и разносторонних знаний. Именно они будут служить настоящим гарантом того, что жизненные цели будут достойно реализованы.
Как же достичь этого? Что нужно знать о своем ребенке, чтобы определить степень его готовности к обучению в школе, иметь представление о требованиях, предъявляемых при поступлении в школу? Воспользуйтесь нашими советами (скачать)
Педагогический состав, работающий по реализации дополнительной общеобразовательной программы «Всезнайка» в 2022-2023 учебном году
Директор МБОУ «Школа № 181» - Ситникова Галина Ивановна
Заместитель директора - Сизова Ольга Васильевна
Учитель начальных классов – Гаранина Елена Владимировна
Учитель начальных классов – Козина Валентина Евгеньевна
Учитель начальных классов – Ларцева Ирина Валерьевна
Педагог - психолог – Григорьева Юлия Борисовна
Учебный план по дополнительной общеобразовательной программе "Всезнайка"
График обучения по дополнительной общеобразовательной программе "Всезнайка"
ПАМЯТКА для родителей будущих первоклассников.
Готовность к школьному обучению
1. Общее физическое развитие ребенка:
- состояние зрения, слуха, моторики;
- состояние нервной системы ребенка: степень ее возбудимости и уравновешенности, силы и подвижности (нарушения нервной деятельности приводят к быстрой утомляемости ребенка и отрицательно повлияют как на успеваемость, так и на отношение ученика к школе и к товарищам).
2. Владение достаточным объемом знаний, включающим:
- сформированные элементарные понятия, типа: растения, животные, время, количество;
- ряд фактологических сведений общего характера: о труде людей, о родной стране, о праздниках;
- представление о пространстве, такие как расстояние, направление, форма и величина предметов, их расположение;
- представления о времени, единицах его измерения (час, минута, неделя, месяц, год).
3. Владения культурными умениями и навыками, сформированность привычек правильного поведения: бытовых, самообслуживания, гигиенических, социальных (вежливое обращение друг с другом), трудовых.
4. Психологическая готовность к школе:
- умение слушать речь, объяснения, ответы товарищей;
- умение действовать в соответствии с правилом;
- умение производить действия в соответствии с образцом;
- умение действовать по прямому указанию взрослого;
- умение работать в группе.
5. Готовность в сфере познавательных процессов:
- умение выделять существенное;
- умение видеть сходство и отличия, сравнивать;
- умение работать сосредоточенно;
- умение вспоминать то, что нужно для понимания нового;
- умение объяснять; делать выводы;
- умение обобщать и дифференцировать.
6. Владение грамматически и фонетически правильной речью:
- умение понимать обращенную речь;
- умение самостоятельно строить предложения для выражения своих мыслей;
- умение подбирать и правильно произносить слова.
7. Развитие мелкой мускулатуры кисти руки и пальцев.
Для развития мелкой мускулатуры кисти руки и пальцев необходимо выполнять следующие упражнения: лепка из пластилина, рисование, нанесение штрихов, вырезание по контуру заданных фигур, работа с мозаикой, конструктором.
8. Структура самосознания:
- имя собственное: «Я - Миша»;
- самооценка;
- притязание на признание;
- образ себя как представителя определенного пола;
- представление себя во времени (в прошлом, настоящем и будущем);
- оценка себя в отношении прав и обязанностей.