Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Опрос

Какой предмет вас устроил бы в качестве третьего обязательного ЕГЭ (ГИА)?
Всего ответов: 988

Архив записей

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Педагог-психолог

Кононова Татьяна Александровна


Режим работы (оказание психологической консультации): 

Понедельник-пятница 8.00 – 15.30

Суббота 8.00 – 12.00 

Кабинет №33 


Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).


 В функции школьного психолога входят:

  • психологическая диагностика;
  • коррекционная работа;
  • консультирование родителей и учителей;
  • психологическое просвещение;
  • участие в педсоветах и родительских собраниях.


     Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.
 
   Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.
 
    Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.
 
    Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

 
    Все перечисленные выше функции школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка, то есть служат целям психологической профилактики.


 

ПЛАН  РАБОТЫ:

План работы педагога-психолога на сентябрь 2017-2018 учебный год

 


ПРОГРАММЫ:

Программа совместной деятельности психолога и классных руководителей по формированию ценностных жизненных ориентиров у учащихся

Программа психолого-педагогического сопровождения профильного ориентирования и профессиональной ориентации учащихся 10-11 классов

Программы психологического сопровождения деятельности отдельных категорий обучающихся:

Программа деятельности по профилактике асоциального поведения у подростков "СПЕКТР"

Программа  деятельности с детьми попавшими в трудную жизненную ситуацию

 


Информация по результатам психологических исследований


 

 ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

 Информация о работе детского телефона доверия. В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд), совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия

8-800-2000-122 

В настоящее время к нему подключено более 230 организаций во всех субъектах Российской Федерации.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.


Телефон доверия «Центра психологической безопасности» 

268-03-34

 

 

 

 

 

 







Мини-чат

Поиск

 

 


Copyright MyCorp © 2019Бесплатный конструктор сайтов - uCoz